Управление звонками и заявками

вопросы рекламодателей о системе контекстной рекламы яндекс директ

Управление звонками и заявками

Сообщение uvexx » Вт июн 28, 2011 3:32 pm

Доброе время суток!

Прошу прощения - возможно не в соответствующую тематику вопрос, но все же...

Заранее извиняюсь за возможно не правильную трактовку терминов, сфера моей деятельности в другом направлении, но в связи с пересечением интересов с веб-аналитикой интересен ниже указанный вопрос...

Уважаемые форумчане поделитесь опытом: есть сайт основной трафик, которого идет с ЯндексДирект, а следовательно и продажи; продажи делятся на звонковые и заявочные; поскольку заявки наполовину спамные, то эффективнее звонки, но при этом заявки более просты в генерировании, т.е. получение их более простое.

Можно ли как в ЯндексДирект управлять количеством звонков и заявок? Поделитесь опытом пж!!!
uvexx
Яндекс? А что это?
Яндекс? А что это?
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:47 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Управление звонками и заявками

Возможно, Вас заинтересует

Спонсоры темы
 

Вернуться в Рекламодателю

Кто сейчас на форуме яндекс

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron