Насколько эффективны инструменты аналитики для рекламодателя?
Как пользоваться теми или иными методами анализа?
Какие факторы являются ключевыми в рекламной кампании?
Приглашаем Вас на вебинар: «Секреты работы с аналитикой и статистикой рекламных кампаний»
Мы рассмотрим:
1. Аналитика интернет-рекламы. Ключевые показатели эффективности.
2. Способы анализа рекламных инструментов.
3. Стратегическое планирование рекламных активностей.
4. Google Analytics для маркетолога и руководителя.
5. Итоговые и промежуточные цели рекламы. Как их измерять?
Вебинар состоится 24 января c 17:00 до 18:00 МСК (с 15:00 до 16:00 по Киеву)
Ведущая – Мария Кравчук, генеральный директор компании UpSale.
http://www.upsale.ru/webinary.html